Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Выход

МКОУ Коротоякская СОШ

Острогожский муниципальный район

­Свяжитесь с нами 

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я согласен на обработку моих персональных данных
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности Пользовательское соглашение


Просмотров: 1517
 
Печать
E-mail
Питание
 

Столовая

Школьная столовая на 60 посадочных мест функционирует с 1971 года как буфет, с 1979 года - как столовая. Столовая оборудована 4-конфорочной электроплитой с духовкой, электромясорубкой, 5 разделочными столами, мармитом на 2 конфорки, 4-х секционной мойкой с подводкой горячей и холодной воды, контрольными весами, электронагревателем накопительного типа на 100 литров, витриной. Обеденный зал оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Штат сотрудников столовой - 3 человека: 2 повара со специальным образованием, 1 подсобный работник. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия, в составе которой учителя, родители и ученики, по органолептическим показателям. Организовано ежедневное дежурство учащихся 7 - 10 классов согласно графика. На каждой перемене в столовой дежурит учитель, который смотрит за порядком в зале, оказывает посильную помощь в организации горячего питания.

Режим работы столовой

Завтрак (1 - 11 классы) 9.10 - 9.25

Обед

10.55 - 11.15 -7-8 классы

11.55 - 12.15 - 9-11 классы

12.55 - 13.10 - 5-6 классы

13.10 - обед для ГПД 1-4 классов

Медицинское обслуживание учащихся осуществляет БУЗ ВО «Острогожская ЦРБ»

 Уважаемые родители!
В МКОУ Коротоякской СОШ в 2019-2020 учебном году организовано 2-х разовое питание  для обучающихся школы. Стоимость питания составляет: завтрак - 30 рублей, обед - 15 рублей. Обучающиеся  1-4 классов обеспечиваются горячим питанием  бесплатно. Дети из малоимущих семей (при предъявлении справок) в количестве 10 человек питаются бесплатно. По губернаторской программе  "Школьное молоко" обучающиеся 1-9 классов получают молоко бесплатно.
    Дополнительная информация будет доводиться до сведения родителей на общешкольных родительских собраниях.
         Об открытии в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области "горячей линии" по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов. Подробнее
Нормативно-правовая база, регламентирующая организацию школьного питания.

Перечень нормативно-методических документов, которыми определяются требования к организации питания детей и подростков

Письмо Минобрнауки России от 12.04.2012 года № 06-731 "О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников"

Приказ Минздравсоцразвития России №213н, Минобрнауки России от 11.03.2012 года "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений"

Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах

Рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов питания для детей 7-11 и 11-18 лет

Программа по питанию "Здоровье" на 2015-2020 годы

График посещения столовой обучающимися 1-11 классов

Положение о бракеражной комиссии в МКОУ Коротоякская СОШ

Методические рекомендации по организации питания

Письмо отдела по образованию от « 03 »   02.  2015 г.    №  364 

Десятидневное меню

Об утверждении Комплекса мер, направленного на совершенствование организации питания учащихся общеобразовательных учреждений.

Письмо департамента образования, науки и молодежной политики от 25.12.2013 № 80-01-09/8594

Организация питания обучающихся

в 2018 -2019 году

Приказ об организации питания

Приказ о питании детей с ОВЗ

Приказ об организации питания на 2 полугодье

Организация питания обучающихся

в 2017-2018 году

Приказ по школе "Об организации питания учащихся в 2017-2018 учебного года".

Приказ по школе "Об организации питания учащихся во второй половине 2017-2018 учебного года".

Организация питания обучающихся

в 2015-2016 учебном году.

Приказ об организации горячего питания 2015-2016 учебном году

Об организации питания учащихся в 2016 году.

Организация питания обучающихся

в 2016-2017 учебном году.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Коротоякская средняя общеобразовательная школа

Приказ

01.09.2016 года                                                                                                         № 243

Об организации питания учащихся

в 2016-2017 учебного года.

В соответствии с постановлением администрации Острогожского муниципального района от 21.12.2015 г. № 1236 «О мерах по организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Острогожского муниципального района в 2016 году»;

приказом отдела по образованию «О мерах по организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Острогожского муниципального района в 2015 году» от 29.12.2015 г. № 517

приказываю:

1. Организовать двухразовое питание школьников:

1.1. За родительскую плату для уч-ся 1-11 классов: 30.00 руб.- завтрак, 15.00 руб.- обед с максимальным использованием сельскохозяйственной продукции.

1.2. Организовать питание школьников за счет средств, предусмотренных бюджетом Острогожского муниципального района на частичную компенсацию стоимости питания школьников из числа малообеспеченных и многодетных семей, учащихся 1 – 4 классов из расчета 30.00 руб. в день на одного учащегося в период с 01.09.2016 г. по 30.05.2017 г., с привлечением родительских средств.

1.3.Организовать двухразовое бесплатное питание учащихся групп продленного дня из числа малообеспеченных и многодетных семей (учащиеся 1 – 4 классов, 5-11 классов) из расчета 45.00 руб. в день на одного учащегося в период с 01.09.2016 г. по 25.05.2017 г.

1.4. Утвердить график посещения столовой обучающимися 1 – 11 классов МКОУ Коротоякской СОШ в 2016 – 2017 учебном году (Приложение № 1).

2. Назначить ответственным за качественное приготовление пищи и соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил повара Жальских Е.М.

3. Повару Жальских Е.М. не допускать случаев использования средств, предназначенных для выплат компенсаций не по прямому назначению, включать в рацион питания учащихся продукты, обогащенные витаминами и микроэлементами.

4. Классным руководителям активизировать разъяснительную работу среди родителей по привлечению дополнительных   средств и организовать сбор овощей для полноценного питания учащихся с целью удешевления расходов по питанию.

5. Заместителю директора по УВР Шматовой Е.В. о ходе выполнения настоящего приказа информировать отдел по образованию в следующие сроки: 01.02.2016 г., 10.09.2016 г., 01.10.2016 г., 01.12.2016 г. по формам:

Количество учащихся получающих питание

Классы

Всего

детей

Всего питающихся Бесплатно/муниципальный бюджет За счет родительских средств
малообеспеченных многодетных всего
1-11
1-4
5-9
10-11
ГПД
1-4
5-9

Охват учащихся общеобразовательных учреждений питанием

Количество учащихся в образовательном учреждении Охват горячим питанием

Охват другими видами питания

(бутербродное)

Всего из них:

Завтра

ками

обедами

завтраками

и обедами

1 3 4 5 6 7 8
Всего школьников

в том числе:

1-4 классы

5-11 классы

    

6. Приказ МКОУ Коротоякской СОШ от 01.09.2015 года № 243 «Об организации питания учащихся МОУ Коротоякской СОШ в 2015 году» признать утратившим силу.

7. Контроль за выполнением данного приказа возложить на зам. дир. по УВР Шматову Е.В.

Директор школы:                       Ряузова  Г.Г.